16+

Facebook   вКонтакте    Инстаграм
Баннер Выставки

p103549 7707

 Компания «Лортекс Эко» является частью довольно большого и серьёзного концерна, объединяющего в себе множество различных направлений и производств.  

Наша компания «Лортэкс Эко» работает в текстильной индустрии более 17 лет (образована в 2000 году), тщательно изучая все новые тренды и требования заказчиков. Век информационных и нанотехнологий заставляет следить не только за тем, каковы запросы фабрик по производству специальной, спортивной, защитной одежды, но заодно интересоваться такими темами, как дизайн плюс мода. Конкуренция, действительно, достаточно высокая: все коммуницируют со всеми, а в итоге потребитель или счастлив, или разочарован от приобретения. Мы свою работу делаем качественно, поэтому спокойны за результат. Сейчас наша задача не похвалиться последними достижениями, а доступно рассказать о том, какие новинки тканей линейки софтшелл предлагает компания «Лортэкс Эко» на огромный российский рынок.

 

IMG 1017В гостях редакции директор новосибирской компании «Ganesh-Textile» Дроздова Наталья -  официальный и единственный дистрибьютор в России индийской фабрики по производству натуральных тканей. 

ШвеймашКомплексный характер должна носить вся поставка технологического оборудования и всех сопутствующих средств. От разового мероприятия она должна перейти к постоянному взаимовыгодному сотрудничеству поставщика и потребителя. 

Нынешние времена тяжелый период для российских производителей одежды и прочих изделий легкой промышленности. Здесь и не вполне продуманное вступление страны в ВТО и существенное замедление темпов роста экономики в целом и ослабление рубля, что приводит к удорожанию импортного технологического оборудования.

ГребцоыИтак, давайте я попробую вам поведать великую тайну о том, чем должен заниматься маркетолог и, что можно от этого получить. Первое и самое главное, он существует для увеличения прибыли и только для этого, если нет увольняйте.

За последние пять лет общения с производителями в сегменте легкой промышленности России я только несколько раз видел что-то похожее на  толковый маркетинг и знающего маркетолога. В остальном, маркетологи - это странные люди, часто совмещенные с должностью рекламщика и находящиеся первыми в списке на увольнение, в случае очередного кризиса.  Поэтому и впечатление от деятельности этого человека всегда странное. Владельцы исходят из того, что вроде как у всех есть, ну и нам тогда неплохо иметь. Деньги на маркетинг выделяются, как врагу на патроны, а требования

Aurora AAS 450 3

Каковы перспективы развития такого проекта? С первого взгляда - никакие.  А вот идея в предложении рынку кастомизированных решений по автоматизации швейных операций, направленных на решение конкретных задач конкретного производства в конкретные сроки и за конкретные деньги (в рублях) жизненна и реальна! 

Легкая промышленность РФ является важным сектором экономики страны. Данная отрасль многопрофильная и может быть привлекательной в инновационном отношении. Мы, как профильное издание Легкой промышленности, всегда следим за новинками отрасли и сегодня хотели бы рассказать Вам о первых автоматах для швейного производства «Аврора», спроектированных и произведенных в России, в Санкт-Петербурге.

О ЯРМАРКЕ
ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ