16+

Facebook   вКонтакте    Инстаграм
Баннер Выставки

Сергей Голубков, генеральный директор ООО Фабрика нетканых материалов «Весь мир»

Мы участвуем в каждой ярмарке  уже 15 лет. Определенно могу сказать, что другой такой выставки в России нет. Здесь очень большое количество посетителей, сюда едут все. Выставка – это источник идей, и мы стараемся участвовать во всех профильных выставках. Мы любую выставку на первом этапе оцениваем по числу контактов, а на втором этапе – по числу  контактов, которые привели к продажам и объему финансовых поступлений от этих продаж. Я не представляю себе работы без участия в этой выставке. Пока по числу контактов – это самая эффективная выставка легпромовского направления . По эффективности ее сравнить пока не с чем.

Анатолий Кутняков, генеральный директор ООО «Меркурий»

Нашей компании 6 лет и уже 5 лет  дважды в год мы участвуем в ярмарке Текстильлегпром. Каждая выставка влечет за собой увеличение сбыта, расширение ассортимента, расширение круга поставщиков.

Выставка дает мне информацию о том, что продают российские производители, что зарубежные, и приносит новые контакты. Это самая масштабная и самая популярная на рынке выставка, конкурентов ей  не вижу.  Все наши покупатели, связанные с тканями, едут сюда.

Антон Руцкий, генеральный директор «Радуга Текстиль»,

На выставке мы решаем двуединую задачу – поддержка клиентской базы и развитие клиентской базы. После выставки прибавилось клиентов, значит, увеличилась прибыль. Пока это единственная заслуживающая внимания выставка она окупается за 2-6 месяцев.

Владислав Иванов, ООО «Термопол», представитель бренда «Холлофайбер».

С 2005 года не было случая, чтобы мы пропустили хоть одну ярмарку. Причина одна – ярмарка эффективна. Для нас как для производителей интерес представляют разные выставочные, дискуссионные, информационные события на рынке – все, что имеет отношение к отрасли и рынку, нам интересно и везде участвуем.

Мария Бурдонова, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиенртам и АО «Гамма ТД».

Участие в этой ярмарке для нас является обязательным, потому что это ключевая выставка на рынке, которая позволяет видеть, какие события происходят на рынке.. Не всегда у наших клиентов из регионов есть возможность приехать в наш головной офис и посмотреть новинки в нашем шоуруме,  а на выставку обязательно приезжают все. Другой такой отраслевой выставки в России нет. Она самая крупная и о ней знают в стране и за рубежом все, кто имеет отношение к текстильной легкой промышленности После этой выставки к нам приходят новые клиенты. Заставить нас отказаться от участия в этой ярмарке может, разве что, землетрясение или всемирный потоп,- с улыбкой подытоживает  наша собеседница

Денис Бирюков, коммерческий директор Вышневолоцкого ХБК

Мы за свои деньги хотим получить лучшее и деньги, вложенные в выставку, отработать, Поэтому уже лет 15 участвуем два раза в год, даже несмотря на кризисные времена, потому что Текстильлегпром для легкой промышленности выставка № 1. К нам приходят покупатели практических из всех регионов России, а также Белоруссии, Казахстана, Армении, Украины. Они видят, что наши конкуренты ушли с рынка, а мы есть. Весь «белый» рынок представлен здесь, на этой ярмарке.

Александр Овчинников, директор А-Текс

Мы участвуем не два раза в год, а один раз в два года, потому что на вызревание новинок происходит небыстро, и на ярмарку мы всегда выходим с новинками. Выставка эта очень полезна благодаря ее уникальному формату. Я бывал на выставках разных тематик в разных странах, но именно эта выставка дает наибольшие возможности. Второй такой не то что в России, в мире нету. На одной площадке собираются производители оборудования, пряжи, производители готовых изделий, и есть возможность сразу пообщаться и со своими потребителями, и со своими поставщиками. Эта выставка окупается всегда, она абсолютно соответствует нашим целям и нашим ожиданиям. И еще хотел бы отметить, что выставка отлично организована. Мы всегда встречаем профессиональный прием, всё заточено на то, чтобы нам было удобно, чего не могу сказать о других выставках.

Галина Антохина, генеральный директор «Геран «люкс»

Сравнить эту ярмарку в России не с чем, да и нет смысла усилия распылять. Знаю, что через неделю выставка аналогичной тематики. Не уверена, что там будет участвовать много российских компаний. Обычно там бывают зарубежные компании, которые продвигают дорогое оборудование для автомобильной промышленности. Оборудование – товар специфический, выставка не всегда себя окупает, но в долгосрочной перспективе участие в ней все равно полезно.

Александр Ярулин, директор «Роллтекс»

С 2002 года участвуем и в весенней и в осенней ярмарках, потому что участие в ярмарке  Текстильлегпром– это инвестиции в будущее. Наши потребители позволяют нам преодолевать кризис. Через неделю в четвертый раз будем участвовать в «Инлегмаш» в Экспоцентре, но не считаем ее конкурентом Текстильлегпрому. Во-первых, потому что тематический спектр ярмарки Текстильлегпром шире, а во-вторых, там участвуют только иностранные производители. Инлегмаш скорее для продвижения себя на рынке, а Текстильлегпром – для работы, для активизации сбыта.

Екатерина Авилова, исполнительный директор «Декна Мадио Текстиль»

На выставке Текстильлегпром всегда представлены самые крупные игроки этого рынка. Важно, что в нашем сегменте это только производители. Мы дважды в год выходим на эту ярмарку, она вполне покрывает наши маркетинговые потребности. Каждая выставка приводит новых клиентов – начинающих производителей, дизайнеров, которые ищут применение своим талантам. В коммерческом плане выставка себя однозначно окупает. Организация выставки великолепна. Когда говорят «Кадры решают всё!», то это о команде Текстильлегпром.  Это люди, которых не хочется менять, любой вопрос решается по звонку в течение пяти минут, никакой головной боли,  мы всегда знаем, что с ними выставка пройдет без сучка и задоринки. Мы знаем, что в «Экспоцентре» появилась выставка, где выставляются ткани, но в списке участников нет конкурирующих компаний, работающих на этом рынке, и в таких выставках нам участвовать нет смысла.

Надежда Куприянова, генеральный директор «Линар»

В ярмарке участвуем потому, что с Текстильлегпромом просто ни одну другую выставку рядом нельзя поставить. Мы прошли много выставок - и в наших регионах, и в Минске, и в Киеве, -  но Текстильлегпром единственная выставка, которая себя оправдывает и организация на высоком уровне.

Сергей Анциферов, технический директор ГК «Веллес»

 Мы лет за двадцать не пропустили ни одной ярмарки. Почти все наши конкуренты, а это лидирующие поставщики оборудования, здесь представлены. Я говорю «почти», потому что кое-кого мы на этом выставке не досчитались, видимо, они ушли с рынка и выявить  такие вещи можно только на выставке. Пока рядом с ярмаркой Текстильлегпром поставить нечего. Это объективно лидирующая выставка. Расположение в одном павильоне с нашими потребителями – большой плюс выставки. Ради этого мы увеличили площадь стенда относительно предыдущей ярмарки, и наши надежды на 75-й павильон оправдались.

Дмитрий Казбеков,  генеральный директор «Компания Лента Текс»

Участвуем в ярмаркес момента основания компании в 2002 году. Сейчас экономически сложная ситуация, наше оборудование поднялось в цене вслед за долларом. Поэтому в условиях сжатия спроса выбирать надо было такую выставку, с которой не прогадаешь. Да и не в гаданиях дело, а в репутации выставки Текстильлегпром, отдача от которой есть всегда, потому что посещаемость выставки необыкновенная. Это абсолютно рабочая выставка.

Елена Балдова,  менеджер по продажам компании Puzziki.

Работы здесь очень много, и это хорошо. Нами интересуются, и нам это нравится. Мы уже по второму дню выставки увидели, что она окупается. Вообще Текстильлегпром оказалась для нас выставкой удачной, и мы хотели бы удачу повторить, поэтому не хотим рисковать с тратами на какие-то еще выставки, хотя выставка CJF тоже очень сильная.

Екатерина Сезёмова, директор компании Domiari

Здесь к нам приходят поставщики сырья, материалов, этикеток, ниток, фурнитуры, оборудования. Такой формат выставки для нас идеален. Посетительский проток здесь сильный, выставка окупилась за полтора дня работы. Эта ярмарка не просто нужна, она интересна и масштабом, и форматом. Когда напарник меня подменяет, я могу пойти по залу и все это изучить, мне не нужно никуда выезжать, я в одном месте получила исчерпывающую информацию о том, что есть на рынке. 

 

solidarnost logoООО «Текстильная Компания Солидарность» принимает участие в выставке «Текстильлегпром» на протяжении многих лет. На основании нашего опыта мы хотели бы поблагодарить оргкомитет выставки за большую работу по организации участия компании в мероприятии, помощи в застройке стенда, внимательное отношение к нашим индивидуальным пожеланиям.

Выставка является для нас эффективной площадкой для проведения презентации выпускаемой продукции и переговоров с существующими и потенциальными клиентами. Несмотря на постоянное присутствие в рамках «Текстильлегпром», 

foto3Уникальная федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром» в очередной раз собрала под крышей просторных павильонов ВДНХ огромное количество компаний-производителей текстильной и лёгкой промышленности. Крупнейшая в Восточной Европе, эта встреча позволяет продемонстрировать различным фирмам свою продукцию, будь то текстильные изделия или оборудование, и найти партнёров. Наша компания не изменила традициям и вновь приняла участие в этом важном для сферы B2B событии.

«Текстильлегпром» - очень важное событие B текстильной сфере. Это возможность обменяться полученным опытом между представителями ОДНОГО и того же направления, возможность представить новинки сезона и наработки за последние пол года, возможность заявить о себе.

Подтверждением этого служит история нашего участия в ярмарке: оно насчитывает более 10 лет. Очевидно, что сотрудничество двух наших компаний взаимовыгодно и успешно для каждой из сторон. Можем сказать

О ЯРМАРКЕ
ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ