Анализ текстильных трендов сезонов весна-лето 2022 и осень-зима 2022-23

11:00 – 13:30 ч.

ВДНХ, павильон № 57, Зона деловой программы

Image

СПИКЕР: М. М. Кузнецова, доцент Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна (СПбГУПТД), член Санкт-Петербургского союза дизайнеров, кандидат искусствоведения.

 

ТЕМЫ:

  • Текстиль как конкурентное преимущество на рынке. Специфика отбора и применения трендового текстиля в различных сегментах рынка одежды.
  • Мировые подиумы и выставки как стартовая площадка перспективной моды. Адаптация новых трендов к массовому рынку.
  • Вирусные тренды в различных сегментах рынка.
  • Анализ принтов предстоящих сезонов: стилистика, палитра, параметры.

 

ВОПРОСЫ:

  • Под воздействием каких факторов развиваются современные текстильные тренды?
  • Как определить специфику трендов для конкретного сектора рынка?
  • Каким образом трансформируются или адаптируются мировые тренды в коллекциях массмаркета и уникальных авторских брендах?

Ответим на эти вопросы на примерах трендов предстоящих сезонов.

 

Содержание

В настоящее время текстиль занял лидирующую позицию в моде по отношению к форме, что сместило акцент на проектном этапе с моделирования на подбор материалов. Схожий ассортимент и конструкции оставляют возможность конкурентного преимущества только в цвете и рисунках. Поэтому текстильные тренды как никогда актуальны. Однако тренды не универсальны, необходимо отслеживать и отбирать их в соответствии с ЦА компании, регионом и сегментом рынка.

Крупнейшие выставки, подиумные показы и капсулы ведущих брендов задают вектор развития не только самого текстиля, но и способов его позиционирования, продвижения, презентации. В настоящее время рисунок не является принадлежностью определенного ассортимента, он превращается в идею, информационный посыл, маркер, мем.

Профессиональный анализ стилистики, палитры и различных графических параметров принтов поможет легко ориентироваться среди трендовых предложений.