Встреча с экспертом: «Как увеличить продажи в 2 раза за 8 месяцев, проводя грамотные маркетинговые акции. Кейс для производителей одежды.»

15:00 – 16:00 ч.

Москва, ВДНХ, павильон № 57, Зона деловой программы

Image

СПИКЕР: Ирина Пищук, fashion-маркетолог, эксперт по системам маркетинга, автор книг, руководитель Академии fashion-маркетинга (AFM)

ТЕМЫ:

  • Маркетинговая стратегия и акции.
  • Принцип ODC при разработке акций.
  • Как поставить правильную цель для акции и выбрать тип акции.
  • Как прописать механику акции.
  • Как провести акцию.
  • Как замерить результаты маркетинговой акции в штуках и рублях.
  • Как адаптировать результаты акции под цели компании и маркетинговую стратегию.